У нас нет преград

Мы - команда профессиональных WEB-разработчиков, создаем новое, улучшаем старое.

WebPro. Социальный краудфандинг

Веб студия WebPro продолжает искать клиентов и заказчиков во всех секторах интернет сети, в частности веб студия обратила внимание на такой перспективный проект как меценатство, а именно социальный краудфандинг. Суть его в финансировании народных проектов, как сказали бы в старь, "с миру по нитке".

WebPro хотело бы поддержать данный проект оформлением предпоказов идей. Создавая для заказчиков набравших много голосов баннеры, лендинги, буклеты, визитки, кроме рекламной продукции, веб студия могла бы оформлять видео презентации. То есть, создавать фриланс альянс с разработчиками краудфандинга.

Зачем это нужно? Данное совместное творчество, будет дополнительно привлекать заказчиков на веб студию, и кроме этого важен синергетический эффект. Вообще, чтобы понять каков рынок социального краудфандинга в России, нужно понять некоторые вещи.

Сейчас данный венчурный бизнес стартапов в России почти никак в российском законодательстве не закреплен. Это и к лучшему, так как, зная каков низкий уровень законотворчества в России, теперешняя ситуация видится приемлемой. Базовой проблемой данного бизнеса в России является массовая бедность населения. Треть населения не может приобрести себе доступную демисезонную или зимнюю обувь, в таких условиях происходит тотальная экономия, даже на небольших трансакциях в сети.

Впрочем, даже при таких нечеловеческих условиях существования, краудплатформы при смекалке и идейных инновациях сможет иметь неплохие перспективы. Варить кашу из "топора", в России, как и прежде способны многие. Не оскудела земля русская талантами.

В данном виде краудфандинга с которым в перспективе может вести дело WebPro, не приветствуются, консумация, краудинвестинг, коллекторство, консалтинг, маклерство, строго запрещены все виды теорий о расовом и социальном неравенстве, антисоветская пропаганда, порнография, виды промышленности и услуг нарушающие ГК и УК РФ. Сбор средств может проходить по 2-м схемам:

  1. За отрезок времени если набирается вся сумма, то она после вычета процентов за анонс на развитие сайта, передаётся автору. Если нет, - то сумма возвращается спонсорам, меценатам и краудангелам.
  2. Любая собранная сумма за отрезок времени, после вычета процентов за анонс на развитие сайта, передаётся автору.
Такая универсальность в проекте объясняется тем что сами инноваторы или изобретатели, не всегда могут найти свою целевую аудиторию, у них нет навыков маркетингового общения с инвесторами. И вот поэтому схемы сбора денег на проект должны быть более разнообразными и как минимум их должно быть две. Тогда изобретатель идеи сможет испробовать разные способы финансирования.

Студия WebPro и ее основатель Сергей Слепенков уже сейчас способны оказать спектр веб услуг инноваторам в оформлении их уникальных идей на любой краудплатформе. Кроме того, с полноценным запуском краудфандинга от КБ Лаборатории tender.lab-kb.ru веб студия сможет оформлять целые потоки крауд заказов от клиентов. Все проекты на социальном краудфандинге не должны вредить сверхзадачам будущего построения смарт-государства, напротив они должны всячески развивать идеи и наработки желаемого будущего миропорядка.